6 магических настроек для увеличения CTR объявлений

6-01-2017, 14:27
233 0
6 магических настроек для увеличения CTR объявлений

В настройках рекламы функция «расширения объявлений» имеет важное значение, но к сожалению не все её используют, поэтому решила акцентировать внимание на пользе от применения этого инструмента.

Расширения объявлений позволяют повысить информативность рекламы и косвенно снизить расходы на рекламу. С их помощью можно добиться увеличения CTR, получить больше переходов на сайт и иметь показатели качества лучше, чем у конкурентов.

Расширения объявлений – функция, которая позволяет показывать в объявлениях дополнительную информацию, например: адрес и рейтинг магазина, номер телефона, уточнения и дополнительные ссылки на различные разделы сайта.

Google AdWords позволяет добавить одно или несколько расширений к объявлениям, если рейтинг объявления достаточно высок. Вы платите за переход по расширениям столько же, сколько за клик по объявлению, однако AdWords взимает средства не более чем за два клика по каждому объявлению или его расширениям за один показ.

Расширения положительно влияют на качество объявлений. Например, дополнительные ссылки могут повышать CTR на 20–30%!

Вы можете задать несколько вариантов расширений как на уровне группы объявлений, так и на уровне кампании. Давайте рассмотрим наиболее ходовые расширения, которые чаще всего используются на наших просторах поискового маркетинга.

Дополнительные ссылки

Самое популярное и эффективное расширение объявлений. Используя дополнительные ссылки, объявление станет более заметным и одновременно пользователю предлагается посетить дополнительные страницы сайта, которые могут быть ему интересными. Такая настройка контекстной рекламы дает возможность добавить ссылки с разного рода полезной информацией или вашими преимуществами. Например, на запрос «Хотите купить паркет?», можно указать ссылки на страницы – акции, контакты, оплата, доставка, новинки.

Дополнительные ссылки

 

Реклама любого бренда позволяет в дополнительных ссылках сразу предлагать купить модель товара данного бренда:

Объявления по бренду

 

Адрес

Адреса – это расширение позволит пользователям, не переходя на сайт, сразу увидеть адрес компании. Добавление адреса вызывает больше доверия у пользователей, а при нажатии на адрес пользователь перейдет на карту Google Maps и сможет узнать, где физически находится офис или магазин.

Адрес в обьявлениях

 

Номер телефона

Расширение позволяет пользователям сделать звонок непосредственно со страницы результатов поиска без необходимости переходить на сайт или вводить номер вручную. Можно настроить отображение разных номеров для мобильных устройств, настольных ПК и планшетов.

Может повысить показатель CTR объявлений на 4-5%.

Номер телефона

 

Уточнения

Позволяют рассказать о своих преимуществах в краткой форме. Чётко указывайте преимущества и выгоды, которые получит клиент. Подчеркните уникальность своих товаров и предложений. Например: индивидуальный подход, скидки и бонусы, бесплатная доставка, выполняем в срок и т.д.

Уточнения

 

Структурированное описание

Расширение, которое позволяет перечислить (дать более четкую разбивку), какой товар у вас есть. Используя данную функцию вы можете сразу показать пользователю какие услуги вы предоставляете, какие есть модели, бренды и еще много чего:) Но помните, это все лишь перечень и перейти сразу по ним нельзя как в дополнительных ссылках.

Структурированное описание

 

Отзывы

Могут сыграть ключевую роль для потенциального клиента. Google предъявляет ряд требований к отзывам, например:

  • В качестве откликов можно использовать точные или измененные цитаты из авторитетных сторонних источников. Запрещается использовать комментарии или мнения отдельных пользователей, оплаченную рекламу, пользовательские сайты и агрегаторы отзывов.
  • В отзыве может содержаться информация о преимуществах товара или наградах. Размещать в них описание товаров и услуг запрещено.
Отзывы положительно влияют и могут повысить CTR объявлений на 10%.

Существуют менее ходовые и популярные расширения объявлений, поскольку они еще находятся в стадии тестирования, адаптации к рынку нашей страны или пока совсем не доступны для использования. Среди таких расширений: сообщения, партнерские адреса, цены, ссылки на приложения, отчет «автоматические расширения».

Хотя расширения объявлений не являются главными составляющими успеха настройки рекламной кампании Google Adwords, но они улучшают качество и предоставляют преимущество объявлениям на фоне конкурентов. Возможности AdWords огромны и не стоят на месте. Используйте их максимально и получите ещё больше клиентов и продаж!

В статье я довольно сжато описала некоторые из доступных видов расширений объявлений, так как использование каждого имеет свои нюансы, которые я расскажу в следующих статьях. Если возникнут вопросы – задавайте в комментариях, постараюсь на них ответить.

Вот и статьи подошел конец, кто прочитал тот молодец :-) Делаем репост в социалки и подписываемся на новости нашего блога!

Оксана Хименко
Оксана Хименко
ppc-bee
Поделитесь в социальных сетях:
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Подкатегории