Демонстрация: выпускаем кота из мешка

8-02-2017, 14:24
285 0
Демонстрация: выпускаем кота из мешка

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – гласит народная мудрость.

Большинство людей руководствуются этой поговоркой, приобретая новый товар или услугу. С точки зрения психологии это объясняется просто: человеческий организм устроен таким образом, что реагирует на всю получаемую информацию извне сначала чувствами, и только потом разумом. Зная эту особенность, чтобы привлечь внимание потребителя, практикуйте демонстрации. Это отличный способ включить эмоции и чувства и побудить к действию, точнее к покупке.

Важное условие демонстрации: проводить её должен квалифицированный специалист, который знает все тонкости продукта и может автоматически демонстрировать их как выгоды.

К примеру, презентуя потенциальному покупателю новый пылесос в работе, не достаточно показать ему комплектацию в коробке. Лучше продемонстрируйте, что клиенту теперь не придется корячиться на четвереньках, чтобы достать мусор и пыль из-под дивана – для этого есть удлинительная трубка. Что для хранения этой трубки не нужно целого шкафа, поскольку она телескопическая и легким движением руки складывается до тридцати сантиметров, что после завершения уборки одноразовый пылесборник извлекается из пылесоса за три секунды одним нажатием кнопки, а не полной его разборкой, как в старых моделях.

Качественно демонстрировать можно абсолютно все, начиная от бытовой техники или косметических средств и заканчивая услугами. Но если с товарами всё проще, то как продемонстрировать услуги?

Показывайте будущий результат! Используйте для этого разнообразные методы: фото и видео презентации, схематические или математические расчеты, портфолио готовых проектов, моделирование отдельных фрагментов и демо-версии программ.

Не забывайте, что в сценарий демонстрации должны быть заложены ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у зрителей.

Для этого лучше заранее прописать и отрепетировать сценарий. И конечно же демонстратор должен быть творческой и гибкой личностью, уметь импровизировать в нестандартных ситуациях, ведь от различных неожиданностей никто не застрахован.

К примеру, вы проводите публичную демонстрацию в торговом центре, а среди зрителей появляется постоянный клиент и фанат продукции ваших конкурентов, который начинает активно комментировать недостатки презентуемого вами продукта…

Грамотно продемонстрировать – значит выпустить кота из мешка перед носом у покупателя, разрешить его осмотреть, погладить, почесать за ухом, чтобы услышать довольное урчание. Демонстрируйте и продавайте результативно!

Оксана Остроух
Оксана Остроух
pr-manager
Поделитесь в социальных сетях:
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Подкатегории